Сертификация услуг по списанию оргтехники

Владимир (Краснодар, 8 ноября 2014)

Сертификат РОСТЕСТ №РОСС RU.3070.04УС00.ОС02.У264 как получить, и можно ли получить для ИП, и что для этого нужно. Это нужно для списания оргтехники в бюджетных учереждениях

Ксения, +7 (861) 298-08-90, info@rostestkrasnodar.ru

Дело в том, что данный сертификат (№РОСС RU.3070.04УС00.ОС02.У264) оформлен на определенную компанию и получить его копию Вы можете только обратившись в данную компанию.
Так как Вы открываете новые виды деятельности (списание компьютерной и оргтехники) мы сможем оформить необходимый сертификат на Вашу компанию!

Подробная информация о стоимости и сроках оформления отправлена Вам на электронную почту.
Спасибо за обращение в нашу компанию!

Назад

Сертификация металлопластиковых конструкций

Роберт (Краснодар, 21 ноября 2014)

Здравствуйте!
Наша организация (ИП) занимается производством металлопластиковых конструкций (окон, дверей и т.п.). Имеются сертификаты на комплектующие от наших поставщиков профиля ПВХ, стекла, фурнитуры и т.п.
Возможно ли получить сертификат качетва на готовую продукцию нашего цеха, например на окно в сборе со стеклопакетами и фурнитурой? Если возможно, то уточните, пожалуйста стоимость и необходимые для этого документы.
Спасибо.

Мария, +7 (851) 229-00-74, 30@rostestkrasnodar.ru

Здравствуйте Роберт
конечно, мы сможем помочь в оформлении документов на вашу продукцию.
На ваш запрос оформляется декларация соответствия по системе ГОСТ Р
Необходимые документы для оформления:
-учредительные документы организации (сканированные изображения ИНН, ОГРН, выписка из Росстата)
-описание продукции (ассортимент, размеры)
Стоимость, сроки оформления и образец документа отправили вам на электронную почту.
Спасибо, что обратились к нам!

Назад

Сертификация каши

Ольга (Сочи, 25 ноября 2014)

Здравствуйте, собираемся расфасовывать гречневую кашу (гречка) и поставлять в магазины.
Какие документы у нас могут запросить?
Спасибо

Полина, +7 (851) 229-00-74, 30@rostestkrasnodar.ru

Здравствуйте, Ольга.

Покупатели запросят у Вас Декларацию соответствия по ТР ТС «О безопасности продукции пищевой промышленности», а также Декларацию соответствия на упаковку. В случае если при фасовке Вы не являетесь производителем упаковочного материала Вам нужно получить копию Декларации соответствия на упаковку у ее изготовителя.

Для оформления Декларации соответствия нужно предоставить:
1. Учредительные документы (ИНН, ОГРН, Уведомление Росстат);
2. Описание продукции (ассортимент);
3. Информация по кодам ОКП и ТН ВЭД (если они Вам известны);
4. Нормативно-технические документы (ГОСТ Р, ТУ);

Информацию по стоимости и срокам оформления документа я отправила Вам на электронную почту.

Спасибо за обращение!

Назад

Сертификация кофе

Лена (Сочи, 2 декабря 2014)

Хочу узнать стоимость сертификата соответствия на кофе (Кофе жареный с кофеином). Сроки изготовления?
Что необходимо? Спасибо

Полина, +7 (851) 229-00-74, 30@rostestkrasnodar.ru

Здравствуйте, Елена.

На кофе необходимо первоначально оформить не Сертификат соответствия, а Декларацию соответствия по ТР ТС «О безопасности пищевой продукции». Срок оформения 1-2 рабочих дня. После оформления обязательной Декларации соответствия можно оформить Добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р.

Для оформления документа необходимо:
1. Учредительные документы (ИНН, ОГРН, карточка организации);
2. Описание продукции (ассортимент);
3. Нормативно-технические документы (ГОСТ Р, ТУ);

Информацию по стоимости и срокам оформления документа я отправила Вам на электронную почту.

Спасибо за обращение!

Назад

Сертификация услуг

Денис (Краснодар, 2 декабря 2014)

Здравствуйте, хотел бы открыть парикмахерскую, мне нужна для этого какая-то лицензия или сертификат?

Полина, +7 (851) 229-00-74, 30@rostestkrasnodar.ru

Здравствуйте, Денис.

На настоящий момент парикмахерские услуги не подлежат лицензированию. Однако можем предложить оформления добровольного Сертификата соответствия на Ваши услуги.

Для оформления документа необходимо:
1. Учредительные документы (ИНН, ОГРН, карточка организации);
2. Описание деятельности;
3. Коды ОКУН организации;

Информацию по стоимости и срокам оформления документа я отправила Вам на электронную почту.

Спасибо за обращение!

Назад

Евро 5

Рафаэль (Краснодар, 8 декабря 2014)

Как мне получить Сертификат на ввоз авто?

Полина, +7 (851) 229-00-74, 30@rostestkrasnodar.ru

Здравствуйте, Талап.

С 1 января 2014 г. на автомобили, ввозимые в РФ оформляются Сертификаты Евро 5. Для уточнения возможности оформления Сертификата Евро 5 на ваш автомобиль просим предоставить информацию по вин коду и по двигателю ТС(мощность, объем, модель).

Спасибо за обращение!

Назад

Маркировка молочной продукции

Людмила (Москва, 8 декабря 2014)

Здравствуйте! У меня два вопроса по маркировке молока и молочной продукции. Можно ли использовать в составе молочного продукта или молока термин «нормализованное молоко» и в каких случаях (просьба дать ссылки на пункты в ТР ТС)? Если допустим в производстве по факту исходное сырье, например, цельное молоко и обезжиренное, которые потом смешиваются или идет нормализация в потоке (отделяются сливки) и на выходе промежуточный продукт получается нормализованное молоко, то можно в составе указывать не цельное и обезжиренное молоко, а нормализованное молоко? И второй вопрос. Если в процессе производства используется вода для восстановления сухого молока, то можно ли ее не указывать в составе в соответствии с ТР ТС 022? Заранее благодарю за ответ.

Татьяна, +7 (861) 298-08-90, info@rostestkrasnodar.ru

Добрый дент, Людмила! Согласно ТР ТС022/2011 Технический Регламент Таможенного Союза «пищевая продукция в части ее маркировки» , пункт 4.2. Общие требования к маркировке пищевой продукции, помещенной в транспортную упаковку
1. Маркировка транспортной упаковки, в которую помещена пищевая продукция, должна содержать следующие сведения:
1) наименование пищевой продукции;
2) количество пищевой продукции;
3) дату изготовления пищевой продукции;
4) срок годности пищевой продукции;
5) условия хранения пищевой продукции;
6) сведения, позволяющие идентифицировать партию пищевой продукции (например, номер партии);
7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилию, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя — изготовителя пищевой продукции.
Согласно ТР ТС 033/2013 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции»
XII. Требования к маркировке молока и молочной продукции
71. Понятия, относящиеся к способу термической обработки молока или продуктов переработки молока, указываются на этикетках упаковок после понятия «молоко» или наименований продуктов переработки молока, например: «молоко пастеризованное», «сливки стерилизованные».

Спасибо за обращение!

Назад

Сертификация пельменей

Иван (Краснодар, 15 декабря 2014)

Нужны документы на производство пельменей домашних. Стоимость?

Полина, +7 (851) 229-00-74, 30@rostestkrasnodar.ru

Здравствуйте, Иван.

Первоначально, Вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или создать юридическое лицо.

Далее для производства пельменей Вам нужно определиться с нормативно-техническим документом которому будет соответствовать Ваше производство. Таким документом является ГОСТ (Государственный стандарт) или ТУ (Технические условия). В случае если существующие ГОСТы не подходят под Ваше производство наш эксперт может разработать для Вас Технические условия.

По Вашему желанию ТУ можно зарегистрировать в Едином государственном реестре. После внесения ТУ в реестр никто без Вашего согласия не сможет воспользоваться ими для производства своей продукции.

Для реализации пельменей Вам необходимо оформить Декларацию соответствия по ТР ТС «О безопасности мясной продукции».

Необходимые документы:
1.Учредительные документы (ИНН, ОГРН, карточка организации);
2.Описание продукции (ассортимент, состав);
3.Информация по кодам ОКП и ТН ВЭД(если они Вам известны);
4.Нормативно-технические документы (ГОСТ Р, ТУ);.

Информацию по стоимости и срокам оформления документа я отправила Вам на электронную почту.

Спасибо за обращение!

Назад

Разрешительные документы на апельсины из Египта

Марина (Москва, 15 декабря 2014)

Здравствуйте!
Какие документы в области качества потребуются для импорта апельсинов из Египта в Россию?

Ксения, +7 (851) 229-00-74, 30@rostestkrasnodar.ru

Добрый день, Марина.
Вам потребуется получение обязательной Декларации ТР ТС «О безопасности пищевой продукции».
Необходимо предоставить реквизиты Вашей компании и компании производителя, описание продукции (ассортимент, маркировка) и контракт при наличии.

Спасибо, жду Ваш ответ!

Назад

Сертификация противопожарных дверей

Геннадий (Сочи, 24 декабря 2014)

Добрый день. Мы производим противопожарные двери. Какие документы нужны для их реализации? Спасибо.

Полина., +7 (851) 229-00-74, 30@rostestkrasnodar.ru

Здравствуйте, Геннадий.

Первоначально Вам необходимы Технические условия на производство продукции. Их может разработать Вам инженер-технолог или наш эксперт.

Далее для реализации противопожарных дверей необходим Сертификат пожарной безопасности.

Для оформления документов нужно предоставить следующую информацию:
1.Учредительные документы (ИНН, ОГРН, карточка организации);
2.Описание продукции (ассортимент, характеристики);
3.Образцы продукции (уточняется экспертом при сертификации);
4.Информация по кодам ОКП и ТН ВЭД (если они Вам известны);

Информацию по стоимости и срокам оформления документа я отправила Вам на электронную почту.

Спасибо за обращение!

Назад