База кодов ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.

03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.

1 2 3 4 564 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80

  • ГОСТ Р 54990-2012.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги лицам, зависимым от наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя. Основные виды социальных услуг
    Social services of the population. Rehabilitation services for persons addicted to drugs, psychotropic substances and alcohol. Basic tupes of social services
    Настоящий стандарт распространяется на реабилитационные социальные услуги лицам, зависимым от наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя, предоставляемые специализированными реабилитационными центрами.
    Настоящий стандарт устанавливает основные виды и характеристики этих услуг
  • ГОСТ Р 55253-2012.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Воздушный транспорт. Контроль неразрушающий авиационной техники. Требования к применению, организации и проведению работ
    Air transport. Non-destructive testing of aircraft. Requirements for the application, organization and performance of test
    Настоящий стандарт устанавливает требования к применению, организации и проведению работ по неразрушающему контролю авиационной техники и содержит рекомендации по организации работ в процессе технической эксплуатации гражданских воздушных судов (отечественного и зарубежного производства).
    Настоящий стандарт распространяется на эксплуатационные и ремонтные организации воздушного транспорта при проведении работ по неразрушающему контролю авиационной техники
  • ГОСТ ISO 8586-1-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Органолептический анализ. Общее руководство по отбору, обучению и контролю испытателей. Часть 1. Отобранные испытатели
    Sensory analysis. General guidance for the selection, training and monitoring of assessors. Part 1. Selected assessors
    Настоящий стандарт предназначен для применения во всех областях промышленности, в которых используют органолептическую оценку продуктов с помощью органов чувств, устанавливает критерии отбора испытателей и содержит описание процедуры обучения отобранных испытателей, а также контроля за их деятельностью. Настоящий стандарт дополняет информацию, изложенную в ISO 6658
  • ГОСТ ISO 9000-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    c) пользователями продукции;
    d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
    f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
    g) разработчиками соответствующих стандартов
  • ГОСТ ISO 9001-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Требования
    Quality management systems. Requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
    a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
    b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
    Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции
  • ГОСТ ИСО 11453-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Статистическое представление данных. Проверка гипотез и доверительные интервалы для пропорций
    Statistical methods. Statistical interpretation of data. Tests and confidence intervals relating to proportions
    Настоящий стандарт содержит описание статистических методов, предназначенных для решения задач
  • ГОСТ ИСО 11843-3-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Способность обнаружения. Методология определения критического значения отклика без использования данных калибровки
    Statistical methods. Capability of detection. Methodology for determination of the critical value for the response variable when no calibration data are used
    Настоящий стандарт содержит описание метода оценки критического значения отклика на основе среднего и стандартного отклонения при повторных измерениях стандартного состояния в некоторых ситуациях, в которых значение приведенной переменной состояния равно нулю.
    Процедура, описанная в настоящем стандарте, рекомендована для применения в ситуациях, когда трудно получить большое количество действительных состояний, несмотря на то, что может быть подготовлено большое количество базовых состояний
  • ГОСТ ИСО 11843-4-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Способность обнаружения. Метод сравнения минимального обнаруживаемого значения с заданным значением
    Statistical methods. Capability of detection. Methodology for comparing the minimum detectable value with a given value
    Настоящий стандарт устанавливает методику оценки способности обнаружения метода измерений без предположений, принятых в ИСО 11843-2, о функции калибровки и некоторых связях между стандартным отклонением остатка и значением приведенной переменной состояния
  • ГОСТ ISO 13485-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования
    Medical devices. Quality management systems. System requirements for regulatory purposes
    Настоящий стандарт определяет требования к системе менеджмента качества в случаях, когда организации необходимо продемонстрировать способность поставлять медицинские изделия и предоставлять связанное с ними обслуживание, отвечающее требованиям потребителя и установленным требованиям, применимым к этим медицинским изделиям и сопутствующим услугам.
    Цель настоящего стандарта - содействие внедрению в системы менеджмента качества гармонизированных установленных требований к медицинским изделиям.
    Требования настоящего стандарта распространяются на организации, предлагающие на рынок медицинские изделия, независимо от вида или численности этих организаций
  • ГОСТ Р ЕН 9100-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Организации авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Требования
    Quality management systems of organizations of aviation, space and defense industries. Requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
    а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
    b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям

1 2 3 4 564 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80