База кодов ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.Организация фирм и управление ими

03.100. Организация фирм и управление ими

1 2 3 4 5 6

  • ГОСТ Р 54598.1-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Руководство по обеспечению устойчивого развития
    Enterprise management. Guidance for managing sustainable development
    Настоящий стандарт устанавливает основные принципы управления организацией и рекомендации по внедрению устойчивого развития, применение которых может помочь организации повысить качество и эффективность работы. В стандарте приведен способ согласованного управления экономическими, экологическими и социальными аспектами деятельности организации.
    Настоящий стандарт предназначен для широкого применения всеми организациями и на всех уровнях внутри организации. Стандарт применим также к причастным сторонам организаций
  • ГОСТ Р 54608-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли
    Services of trade. General requirements for the small retail trade facilities
    Настоящий стандарт устанавливает общие требования к объектам мелкорозничной торговли.
    Настоящий стандарт предназначен для юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги торговли в объектах мелкорозничной торговли
  • ГОСТ Р 54617.1-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент риска в наноиндустрии. Общие принципы
    Risk management in nanoindustry. General principles
    В настоящем стандарте установлены общие принципы менеджмента риска и основные положения системы менеджмента риска для организаций, занимающихся исследованиями, производством, применением и утилизацией наноматериалов, наноструктур, нанопродукции и нанотехнологий.
    Настоящий стандарт дополняет положения ГОСТ Р 51901.1 в части его применения к нанообъектам.
    Установленная в стандарте система менеджмента риска позволяет:
    - разделить задачи в области риска на простые, сложные, неопределенные и неоднозначные;
    - обеспечить участие в разработке нанообъектов всех причастных сторон, включая гражданское общество, начиная с ранних этапов разработки;
    - учесть опыт успешного применения методов менеджмента, включая принципы прозрачности, результативности и эффективности, а также выполнение правовых норм
  • ГОСТ Р 54869-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом
    Project management. Requirements for project management
    Настоящий стандарт устанавливает требования к управлению проектом для обеспечения эффективного достижения целей проекта.
    Требования настоящего стандарта распространяются на управление любыми проектами и могут быть применены для проектов, реализуемых юридическими или физическими лицами. Проекты могут осуществляться на договорной основе или быть реализованы внутри организации.
    Настоящий стандарт может использоваться с целью оценки соответствия управления проектом установленным в стандарте требованиям
  • ГОСТ Р 54870-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов
    Project management. Requirements for projects portfolio management
    Настоящий стандарт устанавливает требования к управлению портфелем проектов для обеспечения эффективного достижения целей организации и повышения качества принимаемых решений при формировании, мониторинге и контроле реализации портфеля проектов.
    Требования настоящего стандарта могут быть применены для управления любыми портфелями проектов независимо от характеристик компонентов, входящих в портфель.
    Настоящий стандарт может использоваться с целью оценки соответствия управления портфелем проектов, установленным в стандарте требованиям
  • ГОСТ Р 54871-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Проектный менеджмент. Требования к управлению программой
    Project management. Requirements for program management
    Настоящий стандарт устанавливает требования к управлению программой для обеспечения эффективного достижения целей и реализации выгод программы.
    Требования настоящего стандарта могут быть применены для управления любыми программами независимо от их размера и уровня сложности.
    Настоящий стандарт может быть использован в целях оценки соответствия управления программой установленным в стандарте требованиям
  • ГОСТ Р 54876-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент знаний. Руководство по обеспечению взаимосвязи менеджмента знаний с культурой организации и другими организационными процессами
    Knowledge management. Guide to securing correlation between knowledge management and the standard of organization and other organizational processes
    Культура организации является наиболее важным фактором в успешном МЗ. Она оказывает первостепенное влияние на поведение. В настоящем стандарте рассмотрена суть культуры организации, как она развивается и как с ней можно работать в целях обеспечения успешного выполнения программы по МЗ, кроме того, даны ответы на следующие вопросы:
    1) Как получить поддержку и добиться активного участия членов организации (вопросы, относящиеся к людским ресурсам: мотивация, компетенция и т.д.)?
    2) Как организовать внедрение МЗ (вопросы, относящиеся к официальной и неофициальной структуре организации)?
    3) Как обеспечить соответствующий климат для внедрения МЗ (вопросы, относящиеся к специфическим видам деятельности и применимым инструментам)?
    В настоящем стандарте рассмотрены изменения в культуре организации, которые могут быть необходимы для повышения и достижения более высокой производительности на основе применения знаний; развитие более глубокого понимания культуры и как она прослеживается на основе действий отдельных индивидуумов и групп; методы возможной оценки необходимых изменений. Также приведены примеры организаций для наглядного представления поднятых вопросов, обзор вопросов познания и контрольный перечень компетенций, которые необходимо развить, рассмотрена суть культуры организации, как она развивается и как с ней можно работать в целях обеспечения успешного выполнения программы по МЗ
  • ГОСТ ISO 8586-1-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Органолептический анализ. Общее руководство по отбору, обучению и контролю испытателей. Часть 1. Отобранные испытатели
    Sensory analysis. General guidance for the selection, training and monitoring of assessors. Part 1. Selected assessors
    Настоящий стандарт предназначен для применения во всех областях промышленности, в которых используют органолептическую оценку продуктов с помощью органов чувств, устанавливает критерии отбора испытателей и содержит описание процедуры обучения отобранных испытателей, а также контроля за их деятельностью. Настоящий стандарт дополняет информацию, изложенную в ISO 6658
  • ГОСТ Р ИСО 9712-2009.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала
    Nondestructive testing. Qualification and certification of personnel
    Настоящий стандарт устанавливает требования к аттестации и сертификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль (НК). Аттестация проводится по одному или нескольким методам неразрушающего контроля:
    - акустико-эмиссионный контроль;
    - вихретоковый контроль;
    - инфракрасный термографический контроль;
    - течеискание (исключая контроль опрессовкой);
    - магнитопорошковый контроль;
    - контроль проникающими веществами;
    - рентгенографический контроль;
    - контроль напряженного состояния;
    - ультразвуковой контроль;
    - визуальный контроль (не включается непосредственный визуальный контроль и проверка во время осуществления другого метода неразрушающего контроля).
    Сертификация по настоящему стандарту обеспечивает аттестацию общей компетенции оператора неразрушающего контроля. Она не предоставляет право на выполнение работы оператором, так как работодатель остается ответственным за конечный продукт, а от сертифицированного сотрудника могут потребоваться дополнительные специализированные знания параметров систем, таких как оборудование, процедуры неразрушающего контроля, материалы и продукция работодателя. Там где этого требуют правила и законодательство, работодатель должен предоставить требования в письменной форме, в соответствии с процедурой контроля качества, определяющей конкретные требования работодателя к подготовке по выполнению работы и контролю, составленные для подтверждения знаний сертифицированного специалиста в соответствующей области правил, стандартов, процедур неразрушающего контроля, оборудования и критериев приемки контролируемых продуктов.
    Система, устанавливаемая настоящим стандартом, может также применяться к другим методам неразрушающего контроля
  • ГОСТ Р ИСО 10002-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
    Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
    Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
    Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
    Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности

1 2 3 4 5 6